LARNITECH

ДОМАШНЯЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Компания Larnitech предлагает вам одни из лучших вариантов домашней автоматизации. Наша система призвана, в той или иной степени, облегчить и сделать более комфортной вашу жизнь. Мы поможем вам экономить ресурсы, повысить безопасность вашего дома, обеспечить полный контроль над освещением, системами климат-контроля, видео и звуком. Ваш дом будет защищен, в случае протечки воды или утечки газа. Вы сможете легко и гибко управлять всеми техническими системами вашего дома, откуда угодно. Наша система — это дом будущего, и мы рады предоставить его вам!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
полный контроль освещения, микроклимата, мультирума
экономия ресурсов
голосовое управление (Alexa, Siri, Google Home)
безопасность от протечки воды и утечки газа
расширенные параметры безопасности
возможность контролировать все процессы дистанционно

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Известные и любимые Сири, Алекса и Google Home интегрируются в Умный Дом Larnitech. Просто скажите своему дому, что нужно сделать, и продолжайте наслаждаться жизнью. Умный Дом Larnitech все сделает за вас!

СЦЕНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Larnitech Умный Дом предлагает множество готовых сценариев, позволяющих выполнить большинство пожеланий и требований наших клиентов. Также, вы имеете возможность создать свои собственные сценарии.

ИНТЕГРАЦИЯ ВНЕШНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Домашний кинотеатр, мультирум, видеонаблюдение, сигнализация, система контроля доступа и другие системы могут быть легко интегрированы в общую систему автоматизации и управления Larnitech Умный Дом, что позволяет им взаимодействовать эффективно.

ГИБКОСТЬ СИСТЕМЫ

Благодаря распределенной логике система легко расширяется, что позволяет подключать множество различных устройств, тем самым расширяя функциональность системы. Пользователи могут изменять определенные настройки системы без помощи специалистов.

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Приложения для iOS и Android, загружаемые в App Store и Play Market, предоставят вам возможность управлять системой с любых мобильных устройств.

СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Умный Дом объединяет все системы, обеспечивая их плавную и эффективную работу. Энергоэффективность достигается, в первую очередь, за счет автоматизации освещения и микроклимата. Статистика показаний датчиков и использования электрических приборов может быть использована для оптимизации потребления энергии.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА И ЛЮДЕЙ:

  • Защита от протечки воды
    В случае протечки воды, система автоматически блокирует ее подачу и информирует владельца об инциденте.
  • Имитация присутствия
    Сценарий «Имитация присутствия» (включение света и звука для создания иллюзии присутствия хозяев) отпугнет злоумышленников.
  • Мониторинг видео
    Эта функция позволяет просматривать изображения со всех камер в вашем доме через Интернет.
  • Система безопасности
    Сценарий «Безопасность» уведомит вас о несанкционированном проникновении в дом или в зону вокруг него.

КОМФОРТ

Умный Дом заботится о рутинных задачах: включает свет в нужное время, отключает забытые устройства, поддерживает комфортную температуру и т. д. Возможность управлять всеми системами с помощью смартфона или планшета делает его еще более привлекательным.

ИНТЕРФЕЙСНЫЕ МОДУЛИ

Интерфейсные модули обеспечивают интеграцию различных устройств в единую систему автоматизации и управления (солнечные панели, измерительные приборы, тепловые насосы и т. д.)

LARNITECH

Home automation

Larnitech offers you some of the best home automation options on the market. Our system adds convenience and comfort to your life. We help you to save resources, enhance the safety of your home, provide you with full control of lighting, HVAC, video and sound systems. Your home is protected in case of a water or gas leak. You have the full flexibility of controlling everything in your home. From anywhere. The home of the future is here, and we are happy to deliver it to you!

KEY FEATURES
full control of lighting, HVAC, multiroom
saving resources
voice control (Alexa, Siri, Google Home)
safety from gas and water leakage
advanced security options
possibility of controlling everything remotely

VOICE CONTROL

Well-known and well-loved Siri, Alexa and Google Home have been integrated into Larnitech smart home. Simply tell your home what needs to be done and keep enjoying the beautiful life while your intructions are being followed!

 

 

FLEXIBILITY

Larnitech Smart Home offers a variety of ready-made scenarios allowing for most of our customers’ wishes and desires to be fulfilled. It is also possible to create your own scenarios.

EXTERNAL EQUIPMENT INTEGRATION

Home theatre, multiroom, video monitoring, security alarm, access control system and others can be easily integrated into the overall automation and control system of Larnitech Smart Home allowing them to interact efficiently.

SYSTEM FLEXIBILITY

Due to the distributed logic, the system is easily expandable, allowing you to connect many different devices, thus extending the system functionality. Users can change certain system settings without specialist assistance.

USER-FRIENDLY INTERFACE

Applications in iOS and Android downloadable at App Store and Play Market provide you with the ability to control the system from your mobile devices.

SAVING RESOURCES

Smart Home combines all systems, ensuring their smooth and effective operation. Energy efficiency is achieved primarily by lighting and microclimate automation. The statistics of sensor readings and electrical appliances use will be used to optimize energy consumption.

SECURITY OF THE HOUSE AND THE PEOPLE IN IT

  • Protection from water leakage
    In case of a water leakage, the system automatically blocks the water supply and informs the owner of the incident.
  • Imitation of presence
    The The ‘Imitation of presence’ scenario (turning on the light and sound to create an illusion of the owners being there) will frighten off the intruders.
  • Video monitoring
    This feature allows you to view the images from the cameras in your house online.
  • Security system
    ‘Security’ scenario will notify you of an unauthorized entry into the house or the area around it.

COMFORT

Smart Home takes care of routine tasks: switches on the light at the right time, turns off the forgotten appliances, maintains comfortable temperature, etc. The ability to manage all the systems using a smartphone or tablet makes it even more convenient.

INTERFACE MODULES

The interface modules provide the integration of various devices in a unified automation and control system (solar panels, metering devices, heat pumps, etc.)